?

Log in

No account? Create an account
Сергей Зайков ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕРЕВОРОТЕ… - zajkov [entries|archive|friends|userinfo]
zajkov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 18th, 2007|06:43 am]
zajkov
Сергей Зайков ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕРЕВОРОТЕ ПРОКУРОРУ РФ. (продолжение)

Например, томский губернатор Кресс В.М. во время недавних выборов в Томскую областную Думу возглавлял список «Единой России», разумеется, не выходя при этом в отпуск, бесплатно демонстрировался СМИ по нескольку раз в день, одновременно велась агитация за «Единую Россию» «лицом Кресса» (то же самое, что сейчас делает Путин). Мое заявление по этому поводу зарегистрировано в УФСБ по Томской области, вх. 3-82 от 12.04.2007 г.
Считаю, что вышеупомянутые нарушения ч. 1 и ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 55, ч. 2 ст. 80 и ч. 1 ст. 82 Конституции РФ, п. 1 и п. 2 ст. 46 Федерального закона от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", пп. 1.12, 1.13 и 1.14 ст. 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" являются основанием для привлечения Путина В.В., членов Центральной избирательной комиссии, большого количества должностных лиц (включая губернаторов), а возможно, и депутатов Государственной Думы РФ, к уголовной ответственности по ч. 2 или ч. 3 ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Поскольку я не юрист, мне трудно определить, можно ли привлекать депутатов к уголовной ответственности по ст. 286 УК РФ. Но, учитывая, насколько тяжелые последствия наступают в результате нарушения ими Конституции РФ, и как тяжело их исправить, считаю, что они этого заслуживают.
Обращаю Ваше внимание на тот ранее упоминавшийся мой факт, что во время этих выборов избирателей принуждают отдать партиям свои имущественные права, связанные с распоряжением государственной собственностью, включая бюджет. Я считаю, что это преступление против собственности, и в действиях лиц, организовавших упомянутые выборы (Путин В.В., депутаты Государственной Думы РФ, избирательные комиссии, руководство «Единой России» и т.д.) содержится состав преступления, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество», т.к. это приобретение права на чужое имущество путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное организованной группой в масштабах России.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что в составе Контрольно-ревизионной службы (КРС) при Центральной избирательной комиссии постоянно присутствуют лица, занимающие высокие посты в МВД и ФСБ. Вплоть до ранга заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации. Причем в КРС обычно присутствует руководство весьма своеобразных с точки зрения законности служб, как
Управление по борьбе с терроризмом и политическим экстремизмом (УБТПЭ) ФСБ и Управление по борьбе с организованной преступностью (УБОП) МВД. Своеобразие этих служб в том, что руководство МВД и ФСБ с преступным умыслом объединило в них функцию по борьбе с терроризмом и организованной преступностью с функцией по борьбе с «экстремизмом».
Причем в «экстремисты» записывают всякую общественность, хотя бы чем-то не угодившую должностным лицам. За то, что пытаются воспользоваться своими конституционными правами или объясняют другим, в чем они заключаются. За выступление на митинге или за заявление в прокуратуру о фактах коррупции среди чиновников. Объективная оценка подобной «борьбы с экстремизмом» была дана в Заявлении Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 19 марта 1999 г. "Об истоках политического экстремизма в Российской Федерации», принятым Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 19 марта 1999 г. N 3802-II ГД:
«Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает, что проблема политического экстремизма в том виде, в котором ее преподносит часть средств массовой информации, - это надуманная проблема, создаваемая в целях манипуляции общественным мнением…»
Считаю, что цель такого преступного объединения функций заключалась в том, чтобы приравнять общественность, неугодную коррумпированным чиновникам, к бандитам и террористам, и обязать УБТПЭ ФСБ и УБОП МВД бороться с нею теми же методами, что и против террористов с бандитами. Т.е. силовыми методами. А поскольку никаких законных оснований для борьбы с общественностью ни силовыми, ни иными методами нет, то деятельность вышеупомянутых служб приняла ярко выраженный преступный характер. Достаточно вспомнить печально известную во всем мире операцию «Заслон», проведенную этими службами (также привлекался ОМОН) в июле 2006 года, целью которой в нарушение ч. 1 ст. 27 Конституции РФ:
«1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства»,
было ограничение свободы передвижения, что влечет за собой уголовную ответственность по
ч. 3 ст. 127 УК РФ «Незаконное лишение свободы», как совершенное организованной группой, по
ст. 278 УК РФ «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти», поскольку действия организаторов операции «Заслон» насильственно изменили конституционный строй в масштабах России путем насильственной отмены ч. 1 ст. 27 Конституции РФ, а также по другим статьям УК РФ, т.к. во время операции «Заслон» вышеуказанными службами совершались другие преступные действия (граждан избивали, высаживали из поездов и отбирали билеты, забирали у них паспорта, на них фальсифицировали дела о правонарушениях и незаконно помещали под административный арест).
Также считаю, что целью вышеупомянутого объединения функций была фальсификация уголовных дел на представителей общественности как на террористов или на бандитов. Дело в том, что если у силовых структур (ФСБ, МВД) есть приказ, то обычно его выполняют, не оглядываясь на законность. Поэтому, когда вышеуказанным службам приказывают фальсифицировать уголовное дело на кого-нибудь из представителей общественности, они вынуждены это делать. Но эти дела они могут фальсифицировать только по своей подследственности, т.е. организованная преступность или терроризм (если человек не нарушает законов, то фальсифицировать дело об экстремизме не очень просто). Если они фальсифицируют, например, дело о краже, то вынуждены будут передать его по подследственности и, скорее всего, потеряют контроль за ним. Тем самым руководства МВД и ФСБ вынуждают эти службы подбрасывать оружие или наркотики представителям общественности.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что многие из представителей общественности предполагают, что именно УБТПЭ ФСБ и УБОП МВД занимаются созданием спецподразделений, которые занимаются внесудебными расправами с представителями общественности. Я знаю об этих расправах не понаслышке, так как сам едва не был убит во время такой расправы. Во всем мире аналогичные спецподразделения принято называть «эскадронами смерти» .
Считаю, что в действиях должностных лиц МВД и ФСБ, осуществивших вышеуказанное объединение функций, содержится состав преступления по ч. 3 ст. 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации)», поскольку они использовали свое служебное положение для превращения в преступные сообщества вышеуказанные управления правоохранительных органов.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что правоохранительные органы систематически используются во время предвыборных кампаний для совершения ими преступных действий в интересах должностных лиц исполнительной власти. И мне не известно ни одного случая, когда бы они понесли за это полагающуюся им уголовную ответственность. Например, в 1999 году моя бабушка, Зайкова Р.Ф. (ветеран труда, награждена медалью как труженик тыла), умерла в результате бандитских действий сотрудников правоохранительных органов (в том числе УБОПа), совершенных ими ради предвыборных интересов томского губернатора Кресса В.М. Несмотря на явные признаки составов нескольких преступлений (ч. 3 ст. 139 УК РФ «Нарушение неприкосновенности жилища», ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», фальсификации свидетельских показаний и т.д.), прокурор Томской области Панов С.В. посчитал абсурдным возбуждать уголовное дело в отношении столь уважаемых людей, как Кресс, Жидких и Сухоплюев, и привлекать их к уголовной ответственности за убийство обычной пенсионерки. И уже несколько лет не желает дать мне хоть какой-нибудь ответ на мое заявление.
Другой пример. 7 сентября 2003 года Николаев В.И. вместе со своим сыном Николаевым В.И. распространяли в городском саду листовки, в том числе такие, в которых призывали избирателей голосовать против всех кандидатов в губернаторы. Сотрудники Советского РОВД г. Томска посчитали, что данная агитация направлена против губернатора Кресса В.М., задержали Николаевых и избили их. Из Советского РОВД «скорая помощь» доставила Николаевых в больницу. Когда Николаев В.И. подал заявление о возбуждении уголовного дела на избивших его и его сына сотрудников милиции, то получил отказ, но добился его отмены через суд. Хотя дело об избиении Николаевых рассматривалось в суде, насколько мне известно, к ответственности за это избиение никого из сотрудников милиции не привлекли.
Считаю, что вышеуказанные примеры систематического использования правоохранительных органов во время предвыборных кампаний для совершения ими преступных действий в интересах должностных лиц исполнительной власти (очевидно, что аналогичные преступные действия совершаются не только в Томске), наличие лиц из руководства МВД и ФСБ составе КРС при Центральной избирательной комиссии РФ, а также вышеуказанное использование МВД и ФСБ для преступных действий по насильственной отмене ч. 1 ст. 27 Конституции РФ во время операции «Заслон» дают основание полагать, что осуществляемый в настоящее время Центральной избирательной комиссией государственный переворот поддержан руководством МВД и ФСБ, что дает основания признания насильственного характера вышеуказанного государственного переворота.
Считаю, что вышеуказанный насильственный характер вышеуказанного государственного переворота дает основания для возбуждения уголовного дела в отношении Путина В.В., членов Центральной избирательной комиссии и руководства региональных избирательных комиссий, депутатов Государственной Думы РФ, должностных лиц из руководства МВД и ФСБ по ст. 278 УК РФ «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти».
Надеюсь, что при рассмотрении моего сообщения Вы не будете нарушать ч. 1 ст. 45 Конституции РФ:
«1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется»,
и примете все полагающиеся меры по защите прав и свобод граждан России от организаторов вышеуказанного государственного переворота.
Об ответственности по ст. 306 УК РФ «Заведомо ложный донос» предупрежден.

ПРОШУ:
1. Провести проверку указанных мной фактов и дать им правовую оценку.
2. Принять меры по освобождению Путина В.В. от обязанностей Президента РФ в связи с нарушением им ч. 2 ст. 80 и ч. 1 ст. 82 Конституции РФ в соответствии с ч. 3 ст. 92 Конституции РФ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 286 УК РФ в отношении Путина В.В. , должностных лиц Администрации Президента РФ, а также иных лиц, в том числе и по другим статьям УК РФ, в связи с фактом создания партии исполнительной власти «Единая Россия», а также принять меры к роспуску партии «Единая Россия», как противоречащей ст. 10 Конституции РФ, а также в связи с нарушением ей ч. 1, ч. 3 и ч. 4 ст. 3, ч. 1 и ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 19, ч. 2 ст. 30, ч. 1 ст. 32, ч. 2 ст. 55 Конституции РФ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 210 УК РФ в отношении должностных лиц МВД, в связи с объединением ими функции по борьбе с организованной преступностью и терроризмом и функции по борьбе с экстремизмом в Управлении по борьбе с организованной преступностью МВД.
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 210 УК РФ в отношении должностных лиц ФСБ, в связи с объединением ими функции по борьбе с терроризмом и функции по борьбе с политическим экстремизмом в Управление по борьбе с терроризмом и политическим экстремизмом ФСБ.
5. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 127 и ст. 278 УК РФ, а также по другим статьям УК РФ, в отношении Путина В.В., руководства МВД и руководства ФСБ, в связи с насильственной отменой ими ч. 1 ст. 27 Конституции РФ в масштабах России во время операции «Заслон» , которая проводилась с целью недопущения делегатов на «Российский социальный форум» и форум «Другой России» в июле 2006 года.
6. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 286 УК РФ в отношении членов Центральной избирательной комиссии, превысивших свои полномочия, допустив к выборам партию «Единая Россия», несмотря на нарушение Путиным В.В. п. 1 и п. 2 ст. 46 Федерального закона от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации". А также принять меры к снятию с выборов списка партии «Единая Россия» в связи с вышеупомянутым нарушением.
7. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 286 УК РФ в отношении Путина В.В. и иных должностных лиц (включая губернаторов, в том числе и вышеупомянутого Кресса В.М., и т.д.) за использование должностных полномочий в интересах партии «Единая Россия», а также за использование преимуществ должностного положения для предвыборной агитации за партию «Единая Россия».
8. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дел по ч. 4 ст. 159 УК РФ, в связи с попыткой приобретения прав избирателей распоряжаться государственным имуществом путем обмана и злоупотребления доверием, в отношении Путина В.В., депутатов Государственной Думы РФ, членов избирательных комиссий, членов руководства «Единой России» и иных лиц.
9. Рассмотреть в связи с нарушением Конституции РФ при проведении нынешних выборов в Государственную Думу РФ вопрос о возбуждении уголовных дел по ч. 2 ст. 136 УК РФ (в связи с нарушением ч. 2 ст. 19 Конституции РФ), по ч. 2 ст. 141 УК РФ (в связи с нарушением ч. 1 и ч. 3 ст. 3, ч. 1 и ч. 2 ст. 32 Конституции РФ), по ч. 2 или ч. 3 ст. 286 УК РФ (в связи с нарушением ч. 1 и ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 55, ч. 2 ст. 80 и ч. 1 ст. 82 Конституции РФ), в отношении депутатов, ответственных за принятие поправок в Федеральный закон от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", нарушающих Конституцию РФ, Путина В.В., как лицо, их утвердившее, членов Центральной избирательной комиссии и руководств региональных избирательных комиссий (председатели, заместители и секретари), как лиц, непосредственно осуществляющих нарушение конституционных прав избирателей.
10. Рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 278 УК РФ, в отношении Путина В.В., руководства МВД и руководства ФСБ, в связи с возможным насильственным характером вышеуказанного государственного переворота.
11. На время расследования на основании п. 7 ст. 98 УПК РФ взять под стражу Путина В.В., депутатов, ответственных за принятие антиконституционных поправок в Федеральный закон от 20 декабря 2002 г. N 175-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", членов Центральной избирательной комиссии, а также иных лиц, участвовавших в совершении вышеупомянутых преступлений и занимающих высокие посты, как продолжающих заниматься преступной деятельностью (ведь преступления длящиеся) и могущих воспрепятствовать производству по уголовному делу, на основании п. 1.2 и 1.3 ст. 97 УПК РФ. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что отказ взять вышеуказанных лиц под стражу дискриминирует по сравнению с этими лицами мэра г. Томска Макарова А.С., который был взят под стражу из-за взятки в три миллиона, полученной его родственницей, поскольку инкриминируемое ему преступление является гораздо менее социально опасным, чем перечисленные мной, и он имеет гораздо меньше возможностей воспрепятствовать производству по уголовному делу, чем, например, Путин В.В.
12. На время расследования отстранить от должности на основании п. 1.3 ст. 111 УПК РФ членов руководств региональных избирательных комиссий (председатели, заместители и секретари) и взять с них подписку о невыезде на основании п. 1 ст. 98 УПК РФ, как лиц, продолжающих заниматься преступной деятельностью (ведь преступления длящиеся), на основании п. 1.2 ст. 97 УПК РФ.
/Зайков С.Ю./

ПРИМЕЧАНИЯ. Каждый гражданин России вправе подать аналогичное заявление (сообщение) в прокуратуру и ФСБ, получить талон о подаче заявления (сообщения), и в случае отказа в возбуждении уголовного дела отменить его через суд, и тем самым добиться возбуждения уголовного дела. Для этого нужно убрать из моего сообщения все мои личные моменты, а также иные моменты, в которых этот гражданин не уверен, и добавить еще что-то, что я упустил. Например, что местный губернатор участвует в выборах в качестве кандидата, не уйдя в отпуск.
Это сообщение, как поданное начальнику Следственного комитета при прокуратуре Томской области, было принято 16.11.07. в прокуратуре Томской области дежурным прокурором Мишаковой. В нарушение своих должностных обязанностей, она поставила на копии запись о принятии, и наотрез отказалась выдать талон о сообщении. Это обычная практика томской областной прокуратуры, применяемая для сокрытия преступлений. За которую прокурор Томской области Панов С.В. уже несколько лет назад должен был сидеть на нарах, т.к. за препятствие ведению следствия полагается уголовная ответственность. Сообщения о преступлениях принимаются как обычные заявления, поэтому заявителям потом дают обычную отписку. Вместо постановления о возбуждении уголовного дела или отказе в возбуждении (боятся, что отказ будет отменен заявителем в судебном порядке).
Причем эта практика применялась еще до Панова, при Сухоплюеве. Например, губернатор Кресс публично рассказывал, что он для получения федеральных субсидий возит в Москву чемодан денег. И не боялся, что кто-нибудь подаст об этом заявление в прокуратуру, и Кресса повяжут вместе с взяточниками-министрами. Прокуратура-то своя.
Порой доходит до абсурда. На томского мэра Макарова А.С. в томскую прокуратуру давно нанесли кучу всяких сообщений-заявлений о его преступлениях. Но как сообщения о преступлениях они, естественно, не регистрировались – не было приказа заводить на Макарова уголовные дела. И вот приходит приказ из Москвы – взять Макарова. Взяли. Он сидит в камере. Томский губернатор Кресс весь красный невнятно дает интервью, ожидает, что сейчас и его посадят, за что – долго искать не надо. Панов выходит давать пресс-конференцию об аресте Макарова. Но толком ничего сказать не может, попиариться-то он хочет, а вот прочесть дело ему было лень. Я его спрашиваю, возбудит ли он уголовные дела за замов Макарова, если я принесу ему документы. И добавляю, что на Панасюка могу их дать прямо сейчас. Кто-то из журналистов смеется: «Заранее запасся». Не может же Панов при паре десятков журналистов честно сказать, что никаких уголовных дел на замов Макарова он возбуждать не будет – тогда весь его имидж превратится в навозную кучу. Но и соврать, что будет, опасно, ведь документы я ему принесу, а все СМИ в курсе. Не говоря уже о массовом побеге замов из мэрии, не желающих дожидаться арестов. Панов начал юлить, а потом мы договорились с ним встретиться. Но на встречу он не явился, сбег, зачем ему на себя ответственность брать. Пришел я документы подавать обычным порядком. Гляжу, а там очередь выстроилась – все о преступлениях Макарова сообщить стараются, ведь теперь, когда он в камере, должны по нему дела возбуждать. А областная прокуратура отказывается регистрировать их заявления, как сообщения о преступлениях, и выдавать талоны. Конечно, приказ вязать Макарова из Москвы есть, но выполнять его по полной программе Панов не хочет. Хочет и местные интересы учесть – ведь по этим заявлениям в подельниках у Макарова оказываются всякие уважаемые люди, а приказа вязать их нет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ritter_eugeni
2007-11-18 07:49 am (UTC)

Технические вопросы + общее отношение

Куда и как подавать это заявление: в Генеральную прокуратуру, в областную, лично, по почте?

Я слабо знаю законодательство и плохо понимаю, при чём тут фСБ. Я знаю, что рядом преступлений занимаются они, но конкретикой не владею. К тому же, ФСБ бездействует (может быть, и имеет право в отсутствие такого заявления (мы не знаем, нам никто не сообщил)). В этой ситуации обращение в прокуратуру, как надзорный орган, выглядит более уместным.

Только вряд ли есть смысл нести в областную покуратуру, скорее всего - по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении - в Генпрокуратуру. Я правильно понял?

P.S. Задумка хотя и интересная, скорее всего - бесполезная. Надо понять простую вещь: "Нынешний режим (с октября 1917 года по настоящее время) - оккупационный!" Я знаю, что с формальной точки зрения утверждение мягко говоря спорное, но сколько ж ситуаций вокруг, когда "формально - верно, а по сути - издевательство"!

Я понимаю, что можно поглумиться над чиновниками, может быть, сповоцировать на глупость, подтверждённую документально, обратиться потом в Европейский суд по правам человека, и т.д. и т.п...

Будет много шума, из Вас, после обнаруженя Вашего трупа с проломленной головой либо помещения в психушку, сделают мученика - и что? Вы пытаетесь действовать в рамках системы, легитимизируя её тем самым. А система нелегитимна. <a href="http://ritter-eugeni.livejournal.com/46353.html>Режим оккупационный, идёт война...</a> - Вот это необходимо понять!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-12-27 07:22 am (UTC)

Re: Технические вопросы + общее отношение

Есть ряд инстанций, регистрирующих сообщения о преступлении. Если зарегистрировали, должны дать постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Но тогда Вы вправе отменить отказ через суд, что бывает очень неудобно для этих инстанций. Поэтому томская областная прокуратура отказывает регистрировать сообщения о преступлении, тем самым их скрывая. Поэтому я иду в обход, и подаю их в ФСБ, где их, по большей части регистрируют. А порой смотрят на меня так, будто я им бомбу принес, и начинают вилять: а не позволю ли я зарегистрировать как обычное заявление? Зайков
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tomsk_1
2007-11-18 09:47 am (UTC)
а мне кажется, что будет так же не лишним вариант копирования данного письма в разных блогах и форумах, дабы максимальное кол-во читающих людей начинало думать.
Одни получают дополнительные аргументы в спорах с прожжеными пропутинцами. Другие, считающие что жить за последние годы стало лучше, начнуть еще задумываться что есть и оборотная сторона медали.

Так что тиражируйте это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jss_06
2007-11-18 07:09 pm (UTC)
Сергей!
Я направил Вашу информацию на Конгресс ЕС, который проходит в Страсбурге с 19 по 21 ноября 2007 года. Затем отправлю на второе пленарное заседание Консультативного совета прокуроров Европы (КСПЕ), которое пройдет с 28 по 30 ноября в Страсбурге.
К сожалению я не владею английским и французским языками. Если кто может, то просьба СООБЩИТЬ ИНФОРМАЦИЮ в ЕС, желательно на английском или французском.
Привожу текст своего сообщения:

“Russia.
Направляю Вам на Конгресс СЕ сообщение об ОТКРЫТОМ ПИСЬМЕ Зайкова Сергея Юрьевича, проживающего в России, 634009, г. Томск, пер. Баранчуковский, 35, кв. 42, (3822) 40-02-17, 8(909)549-31-18 опубликованное по адресу: http://zajkov.livejournal.com/19016.html

Так как директор БДИПЧ Кристиан Штрохал отправил на имя председателя Центральной избирательной комиссии РФ Владимира Чурова извещение об отказе БДИПЧ от участия в наблюдении за выборами, то ставлю Вас в известность, что и Зайков С.Ю. предпринимает активные меры по защите от ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА совершаемого ДАННЫМИ «ВЫБОРАМИ».

Прошу Вас ознакомится с ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ открытого письма Зайкова С.Ю.

О принятых мерах прошу сообщить Зайкову С. Ю. Т.к. только он полностью владеет данной ситуацией и это его инициатива».


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frocia
2007-11-21 07:12 am (UTC)
а почему вы не говорите об отмене выборов губернаторов? или я пропустила что-то?
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-05-05 06:08 am (UTC)
«Единая Россия» - это не партия, а одно из «показных» еврейских учреждений, созданное и существующее на украденные у коренных народов средства.

В России нет ни коррупции, ни кризиса. Здесь ( http://rkofj.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0-1267169476 ), как во всём мире, орудует организованное ЕВРЕЯМИ преступное сообщество. Скрытые евреи: занимаются воровством (за границу эшелонами вывозятся: золото, серебро, платина, алмазы – бриллианты, выкачивается нефть и газ), отравлением населения (преднамеренно травятся продукты питания http://www.liveinternet.ru/users/d_rss/post114464094/ , вода, воздух), людям под видом прививок вводят отравляющие вещества ( http://kbn.forum24.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0-1246965381 , http://ej.forum24.ru/?0-13 ). Именно евреи занимаются организацией ввоза и распространения наркотиков ( http://rn-com.flybb.ru/topic10.html ).
Именно скрытые евреи сейчас находятся во всех министерствах, банках, в Кремле
( http://rn-com.flybb.ru/topic23.html ), а их туда никто не ставил. Партия «Единая Россия»
( http://kbn.forum24.ru/?1-4-0-00000006-000-0-0-1245847216 ) всего лишь одно из «показных» еврейских учреждений (см. «Сионские протоколы»: http://ej.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-0-0-1256150120 ). Путины и мендели всего лишь подставные фигуры – куклы (тоже евреи), которые ничего не решают, их деятельность направляется из подполья. Создавайте небольшие (по 3 чел.) отряды, не теряя времени, и уничтожайте евреев (которые не принадлежат к коренным народам России) поголовно, иначе ничего выйдет. Это не «радикальная» мера – так поступали тысячелетия - всегда, поэтому и выжили.
В России несколько десятков славянских родов. Они создавали эту страну и их интересы должны стоять на первом и всех последующих метах. Остальные коренные народы (одним из признаков к.н. является его проживание на к.-л. территории не менее 500 лет) для славян – соседи. Принцип сосуществования – не вредить друг другу и не допускать смешанных браков. Самые прочные дружеские отношения между народами – это не дружить, а – не вредить.
(Reply) (Thread)